Полезная информация

Главная » Полезная информация

Полезная информация

Важная информация для новых клиентов и в помощь тем, кто уже с нами!

  • Сколько листовок печатать?15 лет мы собираем и ведем самую подробную и точную базу домов Москвы, которую назвали «Волга». В этой базе мы собираем подробную информацию обо всех домах столицы. Помимо основных данных о количестве квартир, этажей, лифтов и подъездов ...подробнее →
  • Воронка продажДля того чтобы бизнес развивался успешно, следует понимать, когда и почему конкретная услуга или товар привлекает внимание потенциального покупателя. И как простое внимание в итоге приводит к продаже.подробнее →
  • Скорость и эффективность распространения листовок по почтовым ящикамУ каждого клиента свои задачи: один стремится получить быстрый эффект от рекламы, другой рассчитывает на долговременную пользу от листовок в своем районе. Мы точно знаем, какая стратегия распространения рекламы по почтовым ящикам подойдет вашему бизнесу.подробнее →
  • Функциональная листовка: как заставить человека хранить вашу рекламуГлавная проблема рекламных листовок, которые попадают в почтовые ящики, - короткий срок «жизни». Ведь большой поток информации заставляет людей все более и более требовательно относиться к рекламе, сохранять только самое полезное и актуальное.подробнее →
  • Увеличиваем продажи с помощью распространения листовок по почтовым ящикамВ век высоких технологий существует масса способов обратить внимание потенциальных клиентов на продукцию или услуги компании. Как правило, владельцы бизнеса чаще всего отдают предпочтение рекламе в интернете, онлайн-рассылкам, объявлениям ...подробнее →
  • Как привлечь клиентов в только что открывшуюся парикмахерскую или салон красотыНаконец-то позади долгие месяцы подготовки, и вот ваш новенький салон красоты готов гостеприимно распахнуть двери для новых посетителей! Но вдруг оказывается, что современный ремонт, новейшее оборудование, опытные мастера и медики вовсе не обеспечили...подробнее →
  • Как привлечь клиентов в только что открывшийся магазинНачинать новый бизнес всегда нелегко. На первых парах предприниматель сталкивается с массой подводных камней, начиная с подготовки пакета документов, заканчивая поиском подходящей арендной площади.подробнее →
  • Эффективные методики и виды раздачи рекламных материаловОдним из популярных видов промо-акций является распространение листовок. Данная рекламная компания предполагает распространение небольших печатных материалов с ограниченным содержанием для целевого привлечения клиента.подробнее →
  • Каких результатов можно достичь, используя промо-акцииБольшинство маркетологов сходятся во мнении, что промо-акции являются одним из самых эффективных инструментов представления новой продукции на рынке.подробнее →
  • Как увеличить продажи с помощью распространения печатных рекламных материаловПечатная реклама до сих пор остается самой действенной и бюджетной формой донесения информации о вновь открытых или давно действующих магазинах, аптеках, сервисных центрах и других учреждениях.подробнее →
  • KPI в продажахДля улучшения деятельности компании, увеличения продаж необходимо внедрение специальной оценки работоспособности всей компании и каждого сотрудника по отдельности.подробнее →
  • Скрипты продажСлово скрипт было произошло от английского слова script, что интерпретируется как сценарий. В маркетинге скрипт продаж понимается как подготовленный план коммуникации продавца с клиентом, который чаще всего состоит из пяти классических этапов продаж.подробнее →
  • Информационный повод в продажахДля покупателей давно привыкших к стандартным формам рекламы всегда нужно придумывать все новые информационные поводы, с помощью которых можно привлечь внимание клиента и установить долгосрочный контакт.подробнее →
  • Все о расклейке объявленийРасклейка печатных и рукописных объявлений - удачное изобретение, которым пользуются во всем мире уже более 300 лет! Ведь это бюджетный и надежный вариант быстро донести информацию о своем продукте до заинтересованных лиц.подробнее →
  • Закон о рекламеПринят Государственной Думой 22 февраля 2006 года, одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года, подписан президентом РФ 13 марта 2006 годаподробнее →
  • Реклама всем!Жила-была девушка, которая очень мечтала о славе поэтессы. Помня о старом анекдоте про скаредного старика и лотерейный билет, она прилагала к этому определенные усилия, а именно – писала в меру своего таланта стихи.подробнее →
  • Юзабилити-тестированиеВ условиях рынка деятельность компании обречена на то, чтобы ориентироваться на клиента. За этим наш человек не постоит. Естественно, у всех клиентов есть свои собственные запросы, потребности и предпочтения.подробнее →
  • Как повысить удобочитаемость текстаЭффективность рекламы можно повысить всего лишь выбором правильного шрифта и его графического оформления. Казалось бы, мелочь, а оказывает на потребителя достаточно сильное воздействие.подробнее →
  • Структура рекламного обращенияПечатное рекламное обращение может быть очень эффективным, особенно в России, которая традиционно считается «читающей» страной. Но при условии, что реклама составлена правильно.подробнее →
  • Рекламные статьиНелегко на современном российском рынке. Казалось бы, как просто было в Советские времена: не надо ни с кем бороться, вырывать зубами клиента, все равно выбора у народа практически не было.подробнее →
  • Пресс-релизыВо времена, когда деревья были большими, небо особенно синим, а реклама и прочие формы массовой коммуникации только зарождались, любому производителю было совершенно не сложно сообщить потенциальным клиентам о том, что у него появилось Нечто...подробнее →
  • ПрезентацииСогласно одной весьма интересной теории, все люди делятся на четыре типа: визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты. Разделение на типы происходит по ведущему каналу получения и обработки информации.подробнее →
  • Public RelationsКогда нечего сказать, говорят о погоде. Когда есть что сказать – ищут тему поинтереснее. Вы хотите, чтобы о вас говорили? Тогда не будьте тривиальны.подробнее →
  • Новостные письма«Вам письмо! Пляшите!» - Любят повторять люди, принося корреспонденцию, особенно если знают, что это послание давно и трепетно ждали. И наверняка все вы не откажетесь от такой бурной и положительной реакции на свою корреспонденцию.подробнее →
  • Маркетинговые исследованияНачиная важное, но совершенно незнакомое дело, мы нередко чувствуем себя слепыми котятами. Идя к цели наобум, не всегда приходишь к ней оптимальным путем. А иногда сбиваешься, теряешься и вообще не достигаешь желаемого.подробнее →
  • Легенда компанииЕй 45, но выглядит она едва ли на 20. За свою жизнь она успела сделать карьеру в 80 различных областях, в том числе, в палеонтологии, медицине и политике. У нее 70 родственников и более 40 домашних животных.подробнее →
  • Внутрикорпоративный PRКомпания – как государство. Есть своя власть, свое разделение на группы, свои социальные связи. Большая компания – как большое государство, в котором многие связи опосредованы или вообще не поддерживаются, так как в них нет нужды.подробнее →
  • Информационные статьиВ эпоху постиндустриального общества главной ценностью стала информация. Это нематериальная «валюта» как ничто иное способствует приумножению валюты реальной.подробнее →
  • Третья древнейшая?Массовая расклейка рекламных объявлений – порождение нашего времени. Однако сам принцип сообщения таким образом каких-либо важных новостей появился очень давно.подробнее →
  • Выбор цвета и шрифта для рекламыВыбор цвета и шрифта для рекламного обращения – параметр не менее важный, чем структура самого обращения. В данном аспекте важно во-первых, привлечь внимание, во-вторых...подробнее →
  • Контент для сайтовОглядите страничку. Зайдите в другие разделы нашего сайта. Почитайте заглавную страницу. о, что вы видите, называется умным словом «контент», а по сути является текстовым наполнением страниц ресурса, содержанием.подробнее →
  • Буклеты«Я возвращаю ваш буклет…» - эти слова страшится услышать любой, кто распространением этих самых буклетов занимается. Действительно, кому ж понравится, что его творение отвергли?подробнее →
  • Виды бумагиБумагу придумали в Древнем Китае еще в 105 году нашей эры, и она достаточно быстро приобрела популярность как крайне удобное средство нанесения и сохранения информации.подробнее →