Функциональная листовка: как заставить человека хранить вашу рекламу

Главная » Полезная информация » Функциональная листовка: как заставить человека хранить вашу рекламу

листовки

Главная проблема рекламных листовок, которые попадают в почтовые ящики, - короткий срок «жизни». Ведь большой поток информации заставляет людей все более и более требовательно относиться к рекламе, сохранять только самое полезное и актуальное. Что уж говорить, из 10 листовок, найденных в почтовом ящике, в квартиру попадает, в лучшем случае, одна. Как заставить потенциального клиента сохранить именно вашу листовку и даже хранить ее месяцы и годы на видном месте в своей квартире? Способ есть!

На старте любой рекламной акции менеджеры и дизайнеры агентства «А-Айсберг» обсуждают с рекламодателями качество листовки и то, какой эффект именно это оформление будет вызывать у потребителя. Чаще всего наши клиенты стремятся к тому, чтобы наиболее ярко преподнести всю важную информацию о себе с помощью ярких шрифтов, выразительной картинки и звучного слогана. И это вполне правильное решение. Однако сегодня, когда поток рекламы всех форматов просто перегрузил восприятие человека, этих простых шагов уже недостаточно, чтобы «пробить броню» равнодушия у потенциального клиента. Красота уже не продает. Потенциальная выгода уже не мотивирует на покупку. Главное, что заставит человека сохранить вашу рекламу, это сиюминутная, а еще лучше длительная выгода от владения листовкой – ее функциональная ценность.

Если наряду с рекламным сообщением о новом магазине, кафе или парикмахерской, расположить полезную и нужную клиенту информацию – календарь на текущий или будущий год, расписание электричек ближайшего направления, полезные телефоны и сайты района и тд, - человек с гораздо большей вероятностью заберет листовку с собой и повесит дома на холодильник или зеркало, оставит на столе или другом заметном месте. Наш опыт показывает, что акция с использованием функциональной информации имеет значительный отложенный эффект и приводит клиентов спустя 6 и более месяцев после распространения.

Плюсы и минусы функциональной листовки

Разумеется, самая выгодная причина использовать функциональную листовку в рекламе своего бизнеса – это возможность «попасть в дом» к потенциальному клиенту. Даже если человек не готов прямо сейчас воспользоваться вашим предложением, постоянно натыкаясь на ваш логотип на листовке с календарем, он привыкнет к новому бренду и будет ощущать его как дружественный.

Мы уже упомянули об отложенном эффекте от функциональной рекламы, но поверьте, на самом деле сложно переоценить «долгоиграющую» ценность такого метода. Особенно когда речь идет о молодом бизнесе, где бюджеты на рекламу совсем невысоки и стоимость каждой листовки имеет значение, то, что одна акция по распространению будет приводить клиентов через три и даже шесть месяцев, играет большую роль!

Ну и в отличие от многообразия навязчиво продающих предложений, ваша листовка с полезной информацией подсознательно воспринимается как забота о клиенте. А это, в свою очередь, улучшает репутацию компании.

Самый очевидный и, пожалуй, единственный минус, в полезной рекламе – это переплата за оформление и печать функциональной части листовки. Поскольку потенциальный срок службы функциональной листовки значительно больше обычной, экономить на качестве бумаги и печати крайне не рекомендуется. Ведь некачественно сделанная реклама, на которую человек будет каждый день обращать внимание дома, может только ухудшить впечатление от вашего бренда.

Как сделать свою рекламу функциональной

листовки

Сегодня существует масса вариантов полезного контента, который вы можете добавить к своей рекламе на листовке. За годы нашей работы мы успели попробовать несколько продуктивных вариантов содержания:

  • Календарь со скидками компании (актуально для бизнеса с сезонными перепадами спроса);
  • Телефоны экстренных служб;
  • Контакты (адреса, телефоны, сайты) гос. учреждений района;
  • Расписание ж/д электричек;
  • Автовизитка для автомобиля «Если вам мешает мой автомобиль, звоните…»

Главный принцип размещения подобной рекламы – полезность. Обратитесь к своему опыту и подумайте, что может быть полезно для вас.

Еще один фактор, который поможет вам сделать рекламу действительно полезной, это исключительность. Если вы найдете такой контент, который будет ценен для многих прямо сейчас, но находиться только у вас, его захотят сохранить. К примеру, в 2018 году актуально расписание Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России. Даже если люди не собираются покупать билет на стадион, иметь напоминание, когда стоит включить телевизор, точно стоит.

Мы рекомендуем хотя бы раз в год использовать функциональную листовку для того, чтобы напомнить о себе и своем бизнесе новым и старым клиентам и получить шанс задержаться в квартире потенциального потребителя надолго.