В эпоху постиндустриального общества главной ценностью стала информация. Это нематериальная «валюта» как ничто иное способствует приумножению валюты реальной. И особенно преуспевают те, кто эту информацию не передает, а создает.

Основным источником передачи остаются средства массовой информации. Меняются технологии (например, появились и активно развиваются электронные СМИ), но принцип остается тем же самым, каким он был много веков назад, на заре печатной прессы.

Единица информационной валюты – статья. Но вот курс ее обмена на доллары и рубли, увы, очень сильно колеблется. И зависит он не только от ситуации на рынке, но и от того, как статья написана.

Только с первого взгляда кажется, что нет ничего проще: сесть – и изложить имеющуюся информацию на бумаге. А вот и ошибаетесь! Чтобы статья «играла», цепляла читателя, воздействовала на него в нужном ключе, необходимо потрудиться. Причем, не просто затратить определенное время и силы, но и отлично отдавать себе отчет в том, что и как делаешь. В противном случае получится штампованная фальшивка, которая развеется по ветру и не принесет никакой пользы.

Не доставайте из чулана печатный станок, а включитесь в цепочку «товар-деньги-товар» до того, как ваш шедевр увидит свет. Закажите написание статьи у профессионалов – и очень скоро вы получите отличные дивиденты.