Внутрикорпоративный PR

Главная » Полезная информация » Внутрикорпоративный PR

Внутрикорпоративный PR

Компания – как государство. Есть своя власть, свое разделение на группы, свои социальные связи. Большая компания – как большое государство, в котором многие связи опосредованы или вообще не поддерживаются, так как в них нет нужды. Следовательно, часть информации «оседает» в определенных отделах и не доходит до всех сотрудников, хотя могла бы быть им очень интересна.

В нашем обществе решением этой проблемы становятся средства массовой информации. Именно из них мы узнаем те новости, которые, возможно, никогда бы до нас не дошли, не будь газет, радио и телевидения.

Компании тоже нужны такие каналы информации. Многие события требуют оповещения всех сотрудников. Для этих целей используются электронная почта, настенные листки, корпоративные газеты.

Мы уже не говорим о том, что поддержание устойчивых информационных связей внутри компании хорошо отражаются на ее фирменном стиле и являются важной частью корпоративной культуры.

Газеты компании бывают двух типов:

  • Рассчитанные только на сотрудников (для распространения внутри фирмы)
  • Рассчитанные и на сотрудников, и на клиентов (то есть, для людей посторонних)

Выбор разновидности накладывает определенные ограничения на выбор рубрик и материалов для предоставления.
Причем, корпоративные газеты могут быть сделаны как собственно сотрудниками (если есть люди, которые могут и хотят этим заниматься), так и сторонними лицами (и этот вариант выбирают все же чаще).

«Но кто как не сами работники лучше всех знает положение дел в фирме!» - Можете возразить вы.
И правильно, ответим мы. Они все это знают и видят изнутри, постепенно ощущения притупляются, поэтому зачастую даже те, кто проработал в компании долго, не могут выбрать правильные информационные поводы, чтобы газета «заиграла». А вот со стороны виднее («Большое видится на расстоянии», как известно). Добавьте сюда высокий профессионализм людей, которые сделали делом своей жизни подготовку текстов различных жанров – и вы получите секрет успеха.

Кстати, наши специалисты могут также разработать для вас привлекательный дизайн с учетом фирменного стиля и распечатать для вас нужное количество экземпляров корпоративной газеты.

Газета – это крупное явление. А есть еще множество мелких текстов, которые регулярно рассылаются или используются как источники информации: письма, поздравления, выступления, оповещения, памятки, и так далее. Мы готовы взять на себя все заботы по исполнению этих обращений. Профессионализм и творческий подход – наши неизменные принципы. Убедитесь сами.