Ей 45, но выглядит она едва ли на 20. За свою жизнь она успела сделать карьеру в 80 различных областях, в том числе, в палеонтологии, медицине и политике. У нее 70 родственников и более 40 домашних животных. А еще ее обожают абсолютно все девочки на этой планете.

Уже догадались, о ком мы? Правильно, о Барби, кукле, которая вскружила голову всему миру.

Придумала эту сверхпопулярную игрушку женщина, американка Рут Хэндлер. Наблюдая за своими детьми, она пришла к выводу, что игрушки со взрослыми пропорциями больше привлекают малышей. Так родилась идея создания «миниатюрной женщины» - Барби. Кстати, имя для игрушки выбрано не случайно – кукла названа в честь дочери Рут. А жених Кен – в честь сына.

Так кукла с женскими пропорциями, придуманная женщиной для развлечения своей маленькой дочери, носящая ее имя увидела этот свет и начала свое триумфальное шествие по всему миру.

Вы, наверное, недоумеваете, к чему мы все это вам рассказали и как вообще это связано с заявленной темой? Объясняем. Приведенная история является ничем иным как легендой компании Mattel, которая весьма охотно рассказывается широкой общественности. Согласитесь, это привлекает внимание! Маленький кусочек пластика словно становится живым, когда за ним становятся живые люди со своими чаяниями, надеждами и устремлениями.

Именно поэтому каждая крупная компания стремится создать такую легенду. Истории могут быть разными: шокирующими, парадоксальными, добрыми, нетривиальными. Главное – чтобы они привлекали внимание. Часто, что уж греха таить, их просто придумывают: поди проверь, что там было на самом деле, особенно если у компании длительная история!

Наверняка вы тоже не откажетесь от подобного «плюса» для репутации своей фирмы. И не беда, если ничего примечательного в действительности не было. Главное – как подать материал, какие подробности упомянуть, а какие упустить. И уж эту работу предоставьте нашим профессионалам.

Бизнес-сказочники вас не разочаруют.