«Вам письмо! Пляшите!» - Любят повторять люди, принося корреспонденцию, особенно если знают, что это послание давно и трепетно ждали. И наверняка все вы не откажетесь от такой бурной и положительной реакции на свою корреспонденцию. Но – увы-увы, часто и коммерческие предложения, и новостные письма летят в корзину (или жестоко удаляются, если речь идет об электронной почте), даже не будучи прочтенными до конца. А между тем, рассылать их приходится, и довольно часто.

Любая компания не является закрытой системой, которая никак не соотносится с остальным миром. Всем нам часто приходится делать определенные заявления для коллег, клиентов, потенциальных потребителей.

Естественно, лично обратиться к каждому можно не всегда. Поэтому самый простой способ с учетом современных реалий – разослать информационные письма.

Информационное письмо – совершенно особая форма коммуникации. Оно должно быть выдержано в духе взаимоотношений с теми, к кому оно обращено, а также в нем должна быть представлена вся необходимая информация.

Не менее важны коммерческие предложения, которые нередко делаются в письменном виде (в подкрепление устных переговоров с будущими партнерами). Они составляются по особым правилам. Правильно составленное предложение существенно повышает ваши шансы на успех.

Если вы хотите создать хорошее впечатление о себе и своей компании, обратите особое внимание на текст этого письма. Если нет желания делать это самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам – они с радостью подготовят для вас эти и другие документы.