С помощью слов можно двигать горы!

Уинстон Черчилль.

Когда нечего сказать, говорят о погоде. Когда есть что сказать – ищут тему поинтереснее. Вы хотите, чтобы о вас говорили? Тогда не будьте тривиальны.

PR (public relations) – сравнительно новое для России явление. Суть его можно выразить в следующем: pr направлен на то, чтобы создать положительный образ компании путем описания ее политики.

Как сделать это? Как можно чаще появляться в прессе, желательно в не ангажированных статьях. В крупном издании выходит обзор основных компаний вашего сегмента, а вы в строчке «лучшие», рядом с любимыми конкурентами? Поздравляем. Нет, не с тем, что вас притерли к тем, кто жаждет вырвать у вас клиента, а с тем, что о вас написали. Потому что создание постоянного информационного поля – первейшая задача.

Есть два пути добиться этого:
Первый и сложный – действительно предпринимать какие-то усилия, которые заставят журналистов ломиться в ваши двери, требуя интервью. Это не просто.

Второй и попроще – самостоятельно готовить материалы, претендующие на объективность, для публикации в прессе.
Этот способ попроще только тем, что тут вам не придется работать самостоятельно.

Есть в этом способе один подводный камень: действительно хорошие издания (или Интернет-порталы) не возьмут «абы какую статью». Если не удастся спрятать как следует хвостики, если упоминания о вашей компании будут лезть из каждой строчки, редакторы просто «зарежут» такой материал. Поэтому рекомендуем вам не браться за перо самостоятельно, а перепоручить эту работу профессионалам.

Копирайтеры, съевшие собаку в деле белого pr, создадут такие тексты, что вы сами не с первого взгляда поймете, где заканчивается объективная информация и начинается скрытый pr вашей деятельности.