Примеры работ

Главная » Примеры работ

Распространение листовок по почтовым ящикам

Перед открытием своей первой студии маникюра олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова столкнулась с серьезной проблемой: типография, где заказывались рекламные буклеты, не успела в срок выполнить заказ. И когда до открытия оставалось всего 2 дня, Аделина Сотникова обратилась в наше Рекламное Агентство, чтобы мы помогли ей в кратчайшие сроки оповестить потенциальных клиентов об открытии нового салона маникюра. Задача осложнялась еще и тем, что район, который интересовал нашего клиента, относится к разряду сложнейших для распространения — Красная Пресня (в центральных районах Москвы много охраняемых и закрытых для посещения домов, доступ в которые имеет далеко не каждое агентство). Однако мы без колебаний согласились на организацию этой акции и за 2 суток до открытия в районе Красной Пресни по почтовым ящикам были разложены 5 000 буклетов студии маникюра Аделины Сотниковой. В ходе проведения акции клиент получал подробный отчет и остался доволен результатом, так как по итогам акции на открытии салон был переполнен клиентами из близлежащих домов.

Реклама на стендах у подъездов жилых домов

Компания по выкупу подержанных автомобилей «Выкуп Авто» с 2011 года пользуется услугами нашего рекламного агентства по расклейке своих рекламных объявлений. Эта компания довольно долго искала надежную компанию по регулярному распространению больших тиражей рекламных объявлений. Но справиться с крупным заказом может далеко не каждая организация.

Наше рекламное агентство взяло на себя обязательства по ежеквартальной безадресной расклейке 100 000 объявлений «Выкуп Авто» на информационных стендах жилых домов. Зона покрытия акции — все районы Москвы. Расклейка проводится только на разрешенных правительством Москвы информационных стендах. Еженедельно наши представители расклеивают от 15 000 до 25 000 информационных листовок. О каждой акции наш клиент получает подробный отчет от наших супервайзеров.

Сотрудничество с «Выкуп Авто» длится уже почти 5 лет.

Расклейка афиш, объявлений и плакатов

В целях привлечения наибольшего количества гостей на праздник в честь 55-летия спортивного комплекса им. Э.А. Стрельцова организатор метроприятия «АРР Нью-Ривер» заказал в нашем рекламном агентстве срочную расклейку готовых афиш в районе метро Автозаводская и прилежащим к стадиону улицам.

Наши распространители в течение 3 дней акции расклеили 1000 экземпляров афиши размером А3 в указанном районе.

После того как расклейка была закончена, наши контролеры проверили, все ли афиши висят на указанных местах и предоставили клиенту письменный и фотоотчет о работе. По итогам акции все билеты на праздник были распроданы.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В связи с открытием нового магазина Медтехники в Люблино, компания «Доброта.Ру» обратилась в наше рекламное агентство для расклейки объявлений с целью информирования потенциальных клиентов и привлечения новой аудитории.

Бригада наших расклейщиков за 4 дня провела рекламную кампанию по расклейке объявлений в количестве 2000 шт.

После проделанной работы наши контролеры проверили наличие объявлений на местах расклейки, и клиенту был предоставлен письменный отчет.

По результатам проведенной акции клиент остался доволен, продажи медтехники увеличились на 35%.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В 2016 году мы разработали рекламную кампанию для международного языкового центра Language Link по расклейки объявлений. Мы предложили проинформировать потенциального клиента в каждом из 20 учебных центров в радиусе местоположения школ.

В районе каждой языковой школы было расклеено порядка 1000 объявлений на информационных стендах жилых домов. Данная акция проводилась ежемесячно, на протяжении полугода.

О каждой акции наш клиент получал подробный отчет с перечнем адресов, где была произведена расклейка объявлений.

По итогам проведенных мероприятий поток студентов заметно увеличился.

Реклама в лифтах жилых домов

Интернет-аптека Wer.ru накануне открытия новой стационарной аптеки обратились к нам за рекламной поддержкой.

Поскольку открытие аптеки заинтересует жителей только одного района, мы предложили нашим клиентам сосредоточить свое внимание именно на нем. Чтобы донести новость об открытии до всех потенциальных потребителей, мы выбрали формат информационно-рекламной расклейки в лифтах. Ведь на такое объявление жители района вероятнее всего обратят внимание.

 Итак, накануне открытия новой аптеки Wer.ru в районах Павшинской Поймы и Строгино наши расклейщики распространили 500 экземпляров готовых объявлений на специальную сверхкрепкую клеевую основу. Вся акция заняла 5 рабочих дней. По ее итогам мы предоставили 100% фотоотчет клиенту.

Распространение рекламных листовок у метро

В 2012 году лаборатория «Гемотест», которая выполняет более 2500 видов платных медицинских анализов, обратилась к нам для проведения рекламных акций по привлечению новых клиентов в свои аналитические центры.

Поскольку рекламная стратегия лаборатории «Гемотест» уже была определена, нашей задачей стало соблюдение высоких стандартов работы и повышение внимания целевой аудитории к бренду. ЦА - это мужчины и женщины с 18 до 55 лет, то есть наиболее активный и мобильный слой общества, мы предложили нашим клиентам такой же быстрый способ донесения информации до потенциальных клиентов — раздача рекламных листовок у станций метро в часы наибольшей активности.

По утвержденной с клиентом стратегии мы проводим ежемесячные акции по раздаче листовок у станций метро, интересных в данный момент нашим клиентам. Каждая акция длится 3-4 дня, в ходе которой распространяется 1500 листовок. Наши промоутеры работают в часы-пик с 8:00 до 12:00 и с 17:00 до 20:00.
Наше сотрудничество с Гемотест продолжается уже более 3 лет.

Расклейка по этажам жилых домов

В июне 2015 года мы реализовали рекламную кампанию для ресторана «Венеция», целью которой было увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Клиент был заинтересован в крупномасштабной рекламе, поэтому мы предложили распространить их рекламно-полиграфическую продукцию в 3 районах Москвы: Строгино, Коньково и Теплом стане.
В качестве рекламной продукции было выбрано меню ресторана с самыми привлекательными для данных районов ценами. Для распространения в каждом районе было напечатано по 30 000 листовок.
Согласно нашим исследованиям наиболее действенным форматом для локальных акций является поэтажная расклейка объявлений. Обычно мы предлагаем варианты: 1 объявление на этаж (у лифта) или 2-3 объявления у квартир и почтовых ящиков. Поскольку в данном случае недостатка в тираже не было и, кроме того, наши клиенты были заинтересованы в том, чтобы их меню каждый потенциальный клиент мог забрать домой, чтобы ознакомиться с ним более подробно, наши распространители расклеивали по 1 листовке под каждым дверным звонком. 
Данная акция проводилась в течение 3 недель, в ней была задействована бригада из 5 расклейщиков. Ежедневно клиент получал подробный отчет об уже охваченных домах и улицах.
По итогам нашей рекламной кампании количество клиентов увеличилось на 40%.

Печать и распространение листовок

Одна из ведущих компаний, занимющаяся ремонтом жилых помещений, «Ремонт-Экспресс» обратилась к нам за рекламной поддержкой. Мы разработали идеально подходящий им план действий:
- наметили зону покрытия, которая интересовала наших клиентов — подмосковный город Химки. Поскольку на рынке распространения рекламной полиграфии мы уже более 20 лет, мы точно знаем, сколько доступных почтовых ящиков находится в каждом районе Москвы и Подмосковья. Поэтому для акции а Химках мы посоветовали «Ремонт-Экспресс» напечатать большой тираж буклетов, которых хватит, чтобы покрыть весь город. 

- напечатали тираж в 90 000 буклетов. Заказ от «Ремонт-Экспресс» выполняла наша собственная типография.

- распространили буклеты «Ремонт-Экспресс» по почтовым ящикам Химок. Акция по распространению проходила с 1го октября по 5 ноября 2015 года. Весь тираж был реализован бригадой из 4 человек в рекордные сроки.

 

После того, как эта акция принесла компании «Ремонт-Экспресс» серьезный процент реальных заказов, нам предложили расширить зону работы.
Мы провели подобные рекламные акции длительностью в 2 недели в нескольких перспективных для бизнеса клиента районах Москвы. Мы распространили по 50 000 буклетов в районах Бибирево, Отрадное, Зюзино.

В будущем мы уже наметили подобные акции в районах Юго-Западного и Западного округов.