В июне 2015 года мы реализовали рекламную кампанию для ресторана «Венеция», целью которой было увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Клиент был заинтересован в крупномасштабной рекламе, поэтому мы предложили распространить их рекламно-полиграфическую продукцию в 3 районах Москвы: Строгино, Коньково и Теплом стане.

В качестве рекламной продукции было выбрано меню ресторана с самыми привлекательными для данных районов ценами. Для распространения в каждом районе было напечатано по 30 000 листовок.

Согласно нашим исследованиям наиболее действенным форматом для локальных акций является поэтажная расклейка объявлений. Обычно мы предлагаем варианты:

  • 1 объявление на этаж (у лифта);
  • 2-3 объявления у квартир и почтовых ящиков.

Поскольку в данном случае недостатка в тираже не было и, кроме того, наши клиенты были заинтересованы в том, чтобы их меню каждый потенциальный клиент мог забрать домой, чтобы ознакомиться с ним более подробно, наши распространители расклеивали по 1 листовке под каждым дверным звонком.

Данная акция проводилась в течение 3 недель, в ней была задействована бригада из 5 расклейщиков. Ежедневно клиент получал подробный отчет об уже охваченных домах и улицах.

По итогам нашей рекламной кампании количество клиентов увеличилось на 40%. Подробнее об услуге...