«Я возвращаю ваш буклет…» - эти слова страшится услышать любой, кто распространением этих самых буклетов занимается. Действительно, кому ж понравится, что его творение отвергли? А если еще учесть, что буклеты, как правило, требуют больших затрат, нежели листовки или стикеры, ситуация становится совсем непривлекательной…
Как ее избежать? Для того, чтобы буклет привлек внимание, требуется гармоничное сочетание всех деталей, которые составляют его неповторимый образ.
Во-первых, при составлении буклета немалое значение имеет дизайн. Это – то, что привлекает первоначальный интерес, цепляет глаз.
Во-вторых, не мене важна и качественная полиграфия, которая обеспечивает приятный внешний вид.
И наконец, самое главное – текст! Это, собственно, та составляющая, которая несет основную смысловую нагрузку и удерживает внимание.
Текст буклета сложно написать «на коленке»: он должен быть лаконичным, сочетаться с иллюстрациями, представлять основные преимущества товара, услуги или компании. При этом, требуется идеальная грамотность и выверенность каждой строчки.
Буклеты очень часто используют как справочные материалы, пересматривают несколько раз. Поэтому необходимо, чтобы их было приятно взять в руки. Если текст будет «цеплять» взгляд, эти шероховатости приведут к тому, что никто не дочитает ваше предложение, максимум – посмотрят картинки, а это не даст нужного эффекта. Поэтому к написанию такого текста следует подойти особенно тщательно.
Участвуя в выставке, подготовьте качественные буклеты – и вам не придется делать пухлые раздаточные материалы, клиентам и так все будет понятно. Присовокупите буклет к каждой покупке. Раздавайте буклеты просто на улице. Вариантов привлечения внимания масса! И маленькая глянцевая «книжица» будет вам хорошим подспорьем в передачи информации об услуге или товаре.