Во времена, когда деревья были большими, небо особенно синим, а реклама и прочие формы массовой коммуникации только зарождались, любому производителю было совершенно не сложно сообщить потенциальным клиентам о том, что у него появилось Нечто, что может представлять для них интерес. Достаточно было пройтись по оживленным улочкам торговой части города, призывно выкрикивая свою новость – и вот уже все оповещены.

Для современной компании, как вы сами понимаете, такой способ неприемлем (впрочем, можете попробовать… если не жалко времени, здоровья и нервов), поэтому человек ищет другие способы распространения новостной информации. Один из каналов – передача письменных обращений определенных жанров. Все чаще современные компании прибегают к такой форму этих обращений как пресс-релиз.

Пресс-релиз – текст, призванный оповестить определенный круг лиц (он может быть как узок, так и весьма широк) о некоем событии, имеющем отношение к вашей компании, или же представить товар или услугу, которые выходят на рынок и пока не знакомы потребителю.

Главная задача пресс-релиза – предоставление информации в кратком, лаконичном, но в то же время во всей полноте.

Очень часто пресс-релизы используют для приглашения на определенные мероприятия (соответственно, в них представлена информация о нем и справочная информация).

Есть два вида пресс-релизов:

  1. Новостные.
  2. Информационные.

Первые призваны просто проинформировать, где и когда будет происходить мероприятие, какова форма одежды, иногда указывается сценарий мероприятия.

Информационные пресс-релизы предоставляют более полную информацию о товаре, услуге или событии. Обычно их бывает достаточно, чтобы человек составил первоначальное представление.

Естественно, существуют определенные правила, по которым составляются пресс-релизы. Нужны они для того, чтобы вся информация была представлена именно так, как мы упомянули в самом начале: сжато, но емко.

Помните, пресс-релиз – в некотором роде визитная карточка вашего мероприятия (события, новости), именно благодаря ему происходит первоначальное знакомство потенциального гостя с предложенной информацией о событии, товаре или услуге. Пресс-релиз может как подтолкнуть к решению познакомиться с предложением поближе, так и отвратить от него.

Если вы желаете составить профессиональный пресс-релиз, обратитесь к нашим профессионалам, которые сумеют в короткое время составить такое предложение, от которого ваша аудитория не сможет отказаться.