Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое,
а в девятнадцать с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого.
Джон Каплз, начальник отдела копирайтинга, Ogilvy & Mather.
Нелегко на современном российском рынке. Казалось бы, как просто было в Советские времена: не надо ни с кем бороться, вырывать зубами клиента, все равно выбора у народа практически не было. Впрочем, и вас, российского бизнесмена, тогда бы тоже не было, потому что бизнесмен был один – государство. И в стимулировании сбыта он не нуждался.
Сейчас времена иные… Выбор у потребителя настолько колоссален, что многие теряются, складывают лапки и отдаются воле случая (по принципу «Что увижу – то куплю»). Иные ударяются в другую крайность – придирчиво выбирают товар или услугу, доводя до трясучки родных, знакомых и несчастных продавцов, готовых уже залезть на люстру, лишь бы зануда ушел. Третьи – падки на все новое и необычное. Их жизнь – калейдоскоп открытий, больших и маленьких. Они несутся вперед, останавливаясь только тогда, когда перед их глазами замаячит новое яркое пятно.
Хотите поймать и первых, и вторых, и третьих в свои сети? Тогда плетите вязь из слов! Рекламная статья – вот ваш ключ к успеху. Она склонит на вашу сторону фаталистов, убедит скептиков и привлечет порхающих бабочек российского рынка.
Однако не все рекламные статьи одинаково полезны (с). В эпиграфе этого текста мы привели цитату сотрудника компании Дэвида Огилви, гуру и иконы мирового копирайтинга. Поверьте, этот человек и его помощники знали, о чем говорят. А еще они знали, что появление таких «гениально-продающих» текстов не случайно. И умели создавать их. Опыт Огилви – не тайное знание, передающееся строго потомкам, обреченным один за другим сгинуть в подвалах родового замка, свято охраняя реликвию. Чудесные находки подхватывали другие копирайтеры, добавляли к ним что-то свое – и неизменно добивались успеха. Хотите проверить? Мы сотворим это чудо для вас, призвав на помощь опыт и новаторские технологии, которые позволяют продавать, и продавать успешно.