Один из наших клиентов – частный детский сад.

Данная организация пришла в Москву из Санкт-Петербурга. После открытия филиала надо было наработать клиентскую базу, рассказав жителям ближайших домов о себе. Потенциальными клиентами являлись женщины с детьми. На них и был сделан акцент.

Вместе с заказчиком мы разработали стратегию по информированию жильцов об открытии:

  1. на стендах жилых домов разместили плакаты формата А4 с ознакомительной информацией;
  2. у метро и в местах большого скопления родителей наши промоутеры раздавали флаеры женщинам от 20 до 70 лет (заказчик провел мини лекцию о детском саде для промоутеров);
  3. по почтовым ящикам в радиусе трех километров от садика распространялись буклеты с подробным описанием услуг.

Совместно с нашим дизайнером были разработаны макеты, которые привлекали клиентов (цвет/шрифт/наполнение). При печати использовали бумагу высокого качества.

Менее чем за 3 дня бригада распространителей разложила 20 000 буклетов в почтовые ящики  выбранных домов.

В течение недели промоутеры раздавали флаеры лично в руки и отвечали на все возникающие вопросы потенциальных клиентов.

Неожиданно для заказчика, но ожидаемо для нас, результат превзошел все ожидания! Буквально за  два месяца детский сад с нуля набрал группы детей разных возрастов.

Следующий этап — набор детей на развивающие курсы. Рекламная кампания для данного мероприятия уже готовится.

P.S. Ранее клиент размещал рекламу в интернете, но не получил необходимого отклика, т.к. обращения были из других районов. Клиенту было важно точечное попадание рекламы в конкретные дома. 

Наше рекламное агентство обладает полной базой данных по всей Москве, номера домов с количеством квартир, этажей и лифтов. Соответственно, расчет для печати тиража был произведен точно по интересующей зоне охвата, что позволило сэкономить бюджет клиента. Подробнее об услуге...