Скорость и эффективность распространения листовок по почтовым ящикам

Главная » Полезная информация » Скорость и эффективность распространения листовок по почтовым ящикам

Многие наши клиенты до сих пор думают, что чем скорее распространился тираж, тем эффективнее будет рекламная кампания. Конечно, в этом утверждении есть доля правды: если речь идет о событии с конкретной датой, например, сезонной распродаже в магазине или открытии кафе, чем быстрее жители района узнают о предложении клиента, тем больше людей придет в назначенный день на мероприятие. Но если заказчик хочет получить эффект от рекламы без привязки к конкретному событию или дате, или заказать крупную акцию, рассчитанную на все районы Москвы, сроки распространения листовок значительно меняются и правило «чем быстрее, тем лучше» не всегда бывает полезно.

Рассмотрим две самые популярные стратегии распространения листовок по почтовым ящикам в Москве.

Скорость распространения крупных тиражей листовок по городу

Если цель клиента (а значит, и наша) – запомниться потенциальному потребителю и занять свое место на рынке товаров или услуг столицы, мы предлагаем стратегию плавного «покрытия» города, когда наши распространители стремятся не быстро разнести листовки в самые доступные дома, а попасть в максимальное количество подъездов.  

Пожалуй, все понимают, что Административные Округа Москвы значительно отличаются по типам жилых домов. В спальных районах, к примеру, в Коптево или Измайлово, в большинстве домов стоят обычные кодовые замки или домофоны, к которым наши распространители имеют простой доступ и легко разнесут по почтовым ящикам 1000 листовок за час. Однако в ЦАО около 60% многоквартирных домов оснащены пропускной системой и требуют больший усилий для попадания внутрь, поэтому ту же 1000 листовок наши клиенты разносят уже за 2-3 часа.

Исходя из этого, мы выделяем распространителям дополнительное время на работу в Центральном округе и основной упор делаем на спальные районы. Опыт показал, что именно такой принцип распределения рекламных материалов приносит наилучший результат.

Скорость распространения небольших тиражей в одном районе

Многие постоянные клиенты когда-то начинали сотрудничество с нами именно с такого формата работы, заказав небольшую акцию в своем районе. Подобные проекты для нас всегда легкая задача. Но и тут есть свои особенности, в первую очередь, психологического свойства.

Как показали наши собственные наблюдения, опытный разносчик полиграфической рекламы тратит на размещение рекламы по почтовым ящикам одного подъезда от 10 до 30 секунд в зависимости от количества квартир. Поэтому обычно одному нашему сотруднику легко распространить тираж в 3-4 тысячи листовок в одном районе за день.

Однако опыт показал, что от однодневной акции бывает значительно меньше результата, нежели от 2-х или 3-х повторений листовки в те же почтовые ящики. Потенциальный потребитель должен привыкнуть к новому логотипу и рассмотреть рекламное предложение, на это требуется время.

Сроки распространения листовок по почтовым ящикам

Больше 15 лет назад мы установили золотой стандарт распространения листовок. Наши менеджеры с секундомером и распространителем обходили дома разных районов (спальных и центральных) с разными сложностями попадания в подъезд, и замеряли время распространения подъезда, дома. Исходя из этого, определялись нормы тиража на день, одному распространителю и итоговые сроки распространения для клиентов.

Обычно такая «кухня» работы наших распространителей скрыта от глаз клиентов, и мы стараемся не посвящать их в сложности и особенности нашей работы, сообщая только итоговые сроки и результаты нашей работы. Однако мало кто знает, что успех нашей работы зависит не только от стратегии заказчика, но и от внешних факторов, которые могут значительно увеличить сроки распространения листовок.

  • Сезон. Наши разносчики работают круглый год, однако погодные условия нередко бывают не на нашей стороне. Сильный дождь или метель могут «внести корректировку» в итоговые сроки акции. Наши менеджеры всегда ставят заказчиков в известность о возможных сложностях.
  • Консьержи. С каждым годом количество подъездов, где сидят консьержи, растет. В отличие от многих наших конкурентов, мы не обходим их стороной и всегда стараемся найти общий язык с вахтерами и, если добраться до почтовых ящиков не удается, оставить не более 30% нормы на рекламном столике. Оставшаяся часть распределяется по доступным почтовым ящикам, что также увеличивает срок реализации всего тиража.
  • Особенности листовок. В зависимости от того, на какой бумаге и какого формата напечатана листовка, вес 1000 экземпляров может отличаться в разы. Легкая и небольшая реклама, естественно, разносится быстрее. Наши менеджеры стараются учитывать тип полиграфии, когда обозначают сроки заказчику.

Несмотря на все сложности работы, наши сотрудники остаются лучшими в своем деле и легко справятся с распространением любого тиража листовок по почтовым ящикам в кратчайшие сроки. Хотите сделать заказ? Обращайтесь к нашим менеджерам каждый день с 9.00 до 18.00 или оставляйте онлайн-заявку на сайте.